Фактор |
Характеристика скудной поставки |
Природа конкуренции |
Глобальность операции и местное присутствие. Основана на вкладе в технологию производства. Зависит от сотрудничества или совместной работы. |
Выбор потребителями поставщиков |
Привлечение сформировавшегося поставщика на раннем этапе. Совместные усилия в проведении целевого анализа себестоимости и цены. Одиночное или двойное финансирование. Поставщик обеспечивает глобальные прибыли. Повторное финансирование как последнее средство улучшить работу. |
Обмен информацией между поставщиком и потребителем |
Полная открытость отчетности: затраты, цены и т. д. Два пути: обсуждение цен и объемов. Техническая и коммерческая информация. Обмен электронными данными. |
Управление объемами |
Согласование регионального стратегического инвестирования. Синхронизация действий. Гибкость при работе в режиме неустойчивости. |
Практика поставки |
Осуществленная вовремя по системе Канбан. Местная, междугородная и международная, осуществленная вовремя |
Обсуждение ценовых изменений |
Уменьшение цены зависит от уменьшения затрат от заказа и так далее: складывается из совместных усилий поставщика и потребителя. |
Отношение к качеству |
Контроль поставщика становится чрезмерным. Взаимные соглашения по конечному качеству. Постоянное взаимодействие. Совершенное качество как цель. |